Среди всех статей о модификациях автомобиля Honda Civic, эта, является самой простой. В них легко разобраться, об этом не так сложно писать. И все потому, что «англичанки» имели крайне малый рынок сбыта, географически ограниченный только Европой. Именно поэтому деления на «японок», «европеек» и «американок» в этой статье просто неуместны.
Из обзора английского Honda Civic мы помним, что модель представлена в двух кузовных вариациях: 5-ти дверный хэтчбек Fastback и универсал Aerodeck. Кроме этого, модификации английских Honda Civic можно условно различать по году их выпуска (до и после рестайлинга), т.к. с 1998 года модель начали агрегатировать новыми моторами. Впрочем, это вы увидите сами в следующех таблицах.
Honda Civic Fastback
Модификации Honda Civic Fastback до рестайлинга
Период выпуска | Модификация | Мотор | Мощность | Крутящий момент | Кузов |
---|---|---|---|---|---|
1995 – 1996 | 1.4i | D14A2 | 90 | 111 | MA8 |
1995 – 1996 | 1.4i | D14A5 | 75 | 111 | MA8 |
1996 – 1996 | 1.5i | D15Z3 VTEC-E | 90 | 123 | MA9 |
1995 – 1996 | 1.6i | D16Y3 | 113 | 140 | MB1 |
1995 – 1996 | 1.6i | D16Y2 SOHC VTEC | 126 | 140 | MB1 |
Линейка моторов для дорестайлингового Honda Civic Fastback выглядит скучновато. Четыре бензиновых мотора мощностью 90 л.с. и один 1.6 литровый со 113 и 115 л.с. соответственно.
1998 Honda Civic Fastback VTi после рестайлинга
Модификации Honda Civic Fastback после рестайлинга
Период выпуска | Модификация | Мотор | Мощность | Крутящий момент | Кузов |
---|---|---|---|---|---|
1997 -1998 | 1.4i | D14A7 | 75 | 120 | MB2 |
1997 -1998 | 1.4i | D14A8 | 90 | 120 | MB2 |
1997 -1998 | 1.4i | D14Z3 | 75 | 122 | MB2 |
1997 -1998 | 1.4i | D14Z4 | 90 | 122 | MB2 |
1997 -2000 | 1.5i | D15Z8 VTEC-E | 115 | 134 | MB3 |
1997 – 1998 | 1.6i | D16B2 | 115 | 140 | MB4 |
1999 – 2000 | 1.6i | D16W3 | 115 | 143 | MB4 |
1999 – 2000 | 1.6i | D16W4 SOHC VTEC | 125 | 143 | MB4 |
1997 – 2000 | 1.8 Vti | B18C4 DOHC VTEC | 169 | 166 | MB6 |
1997 – 1998 | 2.0TDi | 20T2N | 86 | 170 | MB7 |
1999 – 2000 | 2.0TDi | 20T2R | 105 | 210 | MB7 |
С конца 1997 года линейка моторов для английских Honda Civic заметно обновилась. Во-первых, появился дизельный двигатель, который поставлялся компанией Rover, т.к. Honda на то время не имела собственных дизельных двигателей. С 1999 года дизельный мотор стал турбодизельным, получив дополнительные 19 л.с. и 40 Нм крутящего момента.
Но главным сюрпризом для покупателей стало появление модификации VTi с мотором B18C4 и мощностью 169 л.с. Конечно, эту модификацию отличало не только наличие самого мощного мотора в линейке. Тормозная система, подвеска и некоторые элементы салона у модификации VTi были индивидуальными. А внешне английскую Honda Civic VTi выдавали шильдик на крышке багажника, наклейки DOHC VTEC под молдингами задних боковых дверей, а также накладки на передний и задний бамперы.
Honda Civic Fastback Aerodeck
Модификации Honda Civic Aerodeck после рестайлинга
Период выпуска | Модификация | Мотор | Мощность | Крутящий момент | Кузов |
---|---|---|---|---|---|
1997 -1998 | 1.4i | D14A7 | 75 | 120 | MB8 |
1997 -1998 | 1.4i | D14A8 | 90 | 120 | MB8 |
1997 -1998 | 1.4i | D14Z3 | 75 | 122 | MB8 |
1997 -1998 | 1.4i | D14Z4 | 90 | 122 | MB8 |
1998 – 2000 | 1.5i VTEC-E | D15Z8 VTEC-E | 114 | 134 | MB9 |
1997 – 1998 | 1.6i | D16B2 | 115 | 140 | MC1 |
1999 – 2000 | 1.6i | D16W3 | 115 | 143 | MC1 |
1999 – 2000 | 1.6i | D16W4 SOHC VTEC | 125 | 143 | MC1 |
1997 – 2000 | 1.8 Vti | B18C4 DOHC VTEC | 169 | 166 | MC2 |
1999 – 2000 | 2.0TDi | 20T2R | 105 | 210 | MC3 |
Английский Honda Civic Aerodeck в кузове универсал существует только в послерестайлинговом варианте. Линейка моторов для Aerodeck идентична линейке моторов пятидверного хетчебка Fastback.