Этот справочник создан в 2010 году. В нем описаны различные проблемы Honda Civic, теория и практика тюнинга, ремонт основных узлов.
Более 150 статей раскроют вам более простое понимание механизмов и потенциал автомобиля в целом.
Илья Серб (... - 2017) and EJ9 ADMIN TEAM (UNLIM)
НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.
Случайная статья узнай что то новое
Еще до создания VAFC APEXI, компания Spoon Sports создала свой VTEC Контроллер. Это был первый PiggyBack позволяющий смещать точку включения VTEC по оборотам. Такие контроллеры встречались с кузовами EG6, EF9, в основном на B16 моторах 1988-1992. Впоследствии версия под OBD0 была практически без изменений переделана под косу OBD1 машин 92-96 годов.
Контроллер смещения оборотов RPM включения VTEC для Honda под OBD1
Идея VC-3E (VTEC Controller 3 edition) с виду достаточно проста. Коннекторы моторной косы отсоединяются от ЭБУ (мозга), и между косой и мозгом устанавливался сам контроллер. Так же в наборе контроллера был регулятор, обычный энкодер, выполненный в стили заглушки кнопки панели управления Honda Civic или Integra, в этой же заглушке ставился светодиод, показывающий что VTEC клапан включен.
Соединение VTEC контроллера с ЭБУ (мозгом)
Spoon заглушка с регулятором, сдвига VTEC точки RPM
Полноценный набор включал в себя:
Полный набор V-TEC Spoon Sports Controller VC-3E
Внутри блока Spoon VC-3E все построено на логике D4011BC, преобразователя напряжения NJM4151D, двухканальном операционном усилителе UPC358, нескольких транзисторных ключей и реле G5B-1-12VDC. Логика проста, сравнить показания оборотов двигателя с выставленным значением регулятора и включить через реле VTEC клапан. Никаких процессоров.
Разобранный блок VC-3E SPOON
Чип SPOON Включал в себя обычно по заказу клиента снятие ограничения по оборотам, снятие ограничение скорости, корректировки по углам зажиганию, топливным картам под VTEC и оборотам холостого хода.
Оригинальный чип SPOON на плате мозга 37820-PW3-003
Как говорилось в статье о PiggyBack, что данные контроллеры являются самым быстром типом разгона двигателя, но данные тип инструмента для тюнинга не совсем честный. Так как все сводится к "обману" мозга, и как написано выше без дополнительной настройки чипа (топливных карт) есть большой шанс убить двигатель.
EJ9ru Благодарит Алексея Allburnin за предоставленный материал.
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Соц. Сети
Календарь событий
Клубные встречи
Партнеры EJ9.Ru
EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!