Honda Civic D14A4: 118 сил без VTEC и замены ГБЦ
Многие люди делали замену впускного коллектора, но Polivios (Поливиос) был одним из первых, кто поменял впускной и выпускной коллектора и добился 120 лс, на этой странице описан полный спек его автомобиля, который получился. Ездит быстрый Civic едет очень хорошо. Представлены результаты с диностенда, после небольшой настройки топливных карт, используя Piggyback APEXi VAFC-2 контроллер он получил дополнительные 4 лс. Это даже лучше чем когда Додо поменял систему на OBD1, скорей всего это из-за дополнительного оборудования и настройки APEXi контроллера VAFC-2.
Спек тюнинг проекта
- Honda Civic 1.4i EJ9, седан D14A4.
- 118.1 лс на 6500 Оборотов в минуту (RPM) (120 ЛС).
- 137 Нм на 5400 Оборотов в минуту (RPM).
- Впуск Simota Air Induction Kit.
- 60мм труба впуска.
- Настройка фаз газораспределения “Sport-Spec”.
- Danelatos заказной выпускной тракт на 50мм.
- DC Sports 4-1 выпускной коллектор, покрытый керамикой.
- Катализатор заменен на прямоток.
- 3х проводной O2 датчик кислорода (лямбда зонд).
- JG Edelbrock впускной коллектор.
- Piggyback APEXi VAFC-2 контроллер .
- H&R заниженные пружины. 4.5 см перед и 3.5 см зад.
- Амортизаторы Bilstein sprint.
- Полиуретановые втулки Hyperflex.
- Растяжка передних стоек от EK4.
- Диски Kosei K1 racing 14×5, сверхлегкие 4.3 кг.
- Шины Cooper 185/55R14 H.
- Иридиевые свечи Denso.
- Высоковольтные провода 5star 9.5мм.
- Дисковые тормоза FTE 262мм.
- Тормозные колодки Ferodo DS 2500.
- Тормозная жидкость Motul RBF-600. Моторное масло Mobil 0W40.