Проект Polivios Saxophonias — 120 лс VAFC контроллер, Греция

4.7
(3)

Honda Civic D14A4: 118 сил без VTEC и замены ГБЦ

Многие люди делали замену впускного коллектора, но Polivios (Поливиос) был одним из первых, кто поменял впускной и выпускной коллектора и добился 120 лс, на этой странице описан полный спек его автомобиля, который получился. Ездит быстрый Civic едет очень хорошо. Представлены результаты с диностенда, после небольшой настройки топливных карт, используя Piggyback APEXi VAFC-2 контроллер он получил дополнительные 4 лс. Это даже лучше чем когда Додо поменял систему на OBD1, скорей всего это из-за дополнительного оборудования и настройки APEXi контроллера VAFC-2.

Диностенд Honda Civic Polivios D14A4

Спек тюнинг проекта

  • Honda Civic 1.4i EJ9, седан D14A4.
  • 118.1 лс на 6500 Оборотов в минуту (RPM) (120 ЛС).
  • 137 Нм на 5400 Оборотов в минуту (RPM).
  • Впуск Simota Air Induction Kit.
  • 60мм труба впуска.
  • Настройка фаз газораспределения “Sport-Spec”.
  • Danelatos заказной выпускной тракт на 50мм.
  • DC Sports 4-1 выпускной коллектор, покрытый керамикой.
  • Катализатор заменен на прямоток.
  • 3х проводной O2 датчик кислорода (лямбда зонд).
  • JG Edelbrock впускной коллектор.
  • Piggyback APEXi VAFC-2 контроллер .
  • H&R заниженные пружины. 4.5 см перед и 3.5 см зад.
  • Амортизаторы Bilstein sprint.
  • Полиуретановые втулки Hyperflex.
  • Растяжка передних стоек от EK4.
  • Диски Kosei K1 racing 14×5, сверхлегкие 4.3 кг.
  • Шины Cooper 185/55R14 H.
  • Иридиевые свечи Denso.
  • Высоковольтные провода 5star 9.5мм.
  • Дисковые тормоза FTE 262мм.
  • Тормозные колодки Ferodo DS 2500.
  • Тормозная жидкость Motul RBF-600. Моторное масло Mobil 0W40.
Диностенд D14A4: график результата 118 лс.

Под капотом Polivios D14A4

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.7 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *