Honda Civic 1.4i 145 сил — реальность без турбо
Когда Я (Додо Бизар) получил машину с двигателем D14A3 с 75 лс, многие люди говорили “Машина не поедет быстрей”. Спустя семь лет я смог опровергнуть и доказать что люди были не правы. 1400 кубиков это всего на 200 меньше чем есть в двигателе B16A2, который дает 160 сил в стоке. Моей целью было получить 100 лс (сил) с литра, в конечном итоге я получил 145 сил. Я подобрался близко, и с помощью моего друга (известного как Spawn) и двигателя D15Z6 я сделал это в 2007 году, результат стал 150.3 лс с 1493 кубиками! Мой собственный автомобиль давал 103 лс с литра уже в январе 2008, УРА!
Подробней о проекте
В декабре 2004 впервые я поменял впускной коллектора на двигателе D14A3 Civic хэтчбеке кузова EJ9. Весной 2005 была произведена замена на OBD1 систему, используя Crome , это дало 116 лс. В декабре 2006, я впервые заменил ГБЦ с VTEC системой, получил 133 лс. Позже я использовал eCtune и получил 136.6 лс. Дроссельная заслонка и впускной коллектор от Skunk2 дали вновь 137 лс с учетом того, что катализатор был на месте. Результаты испытания я привел ниже. Далее я установил распредвал SKUNK 2 Stage 1, а также пружины и тарелки клапанов которые дали чуть более 145 лс. И так все это позволило снять более 100сил с литра в январе 2008.
Спек проекта D14A3
- Honda Civic 1.4 EJ9, хэтчбек D14A3.
- 145 лс на 7478 Оборотов в минуту (RPM).
- 150 Нм на 6000 Оборотов в минуту (RPM).
- Впуск Simota Air Induction Kit c 8 дюймовым фильтром.
- 70мм труба впуска. 70мм дроссельная заслонка Skunk2.
- Впускной коллектор с форсунками 240 cc (см3).
- Крышка Hondata ГБЦ D16Y8.
- Выпускной коллектор — паук JCP 4-2-1 .
- Катализатор Megan Cat.
- Выпускной тракт и глушитель JCP 60mm.
- ECU мозг настроен программой eCtune, с помощью CRX2 .
Победитель в Драхтане
В Июле 2011 года стал победителем кубка уличных гонок KingStreet2010, подробнее в статье о уличных соревнованиях в Драхтане.