В Октябре 2012 года был приобретен Honda Civic D14A3 1997 года выпуска, с пробегом 280000 км. К 2013 году была проделана работа по установки ГБЦ D16Z6, замене дисковых тормозов на 262 передних, и 240мм задних. Свап был взят с Honda Integra DB8 . Была проделана большая работа по подвеске. Настройка топливных карт была осуществлена благодаря CROME на чипе и ШЛЗ Innovate MTX-L . Позже в 2014-2015 году, установлен турбо кит на базе IHI VF31. Данный спек не проезжал более 5 раз, расстояние Санкт-Петербург — Ставрополь (2200км) только за год. Думаю этот критерий можно отнести к качеству сборки данного автомобиля и усилий приложенных к его постройке. К сведению: на данный момент 2015 год, пройден километраж в 360000км, на заводских поршневых кольцах, без жор масла. При выборе масла Motul 5W-40 жор масла не обнаружено, при выборе Honda 5W-30 при давке расход мог состоять до литра на 10000 Км.

Двигатель
- Сток блок D14A3
- Голова и впуск P08 D15B VTEC JDM, сток.
- Форсунки 290сс Prelude 5 высокоомные
- маслоуловитель D1 (доработанный)
- ECU P28 чипованный, настройка в Crome
- ШЛЗ Innovate MTX-L
- датчик буста ADD-W1


КПП
- Коробка передач s20a ГП 4.205
- Короткоходная кулиса, полиуретановые втулки
- Сцепление — Valeo 802 433 Корзина
- Сцепление — Valeo 804 203 Выжимной
- Сцепление — Valeo 803 530 Диск
Турбо
- Турбина IHI VF31, Subaru Legacy 0.55bar/8psi Интеркуллер Subaru Legacy
- Выпускной коллектор на основе стока с катализатором Пайпинг нержавеющая сталь диаметр 42.4мм и 60мм.
- Силиконовый пайпинг Камаз, Нефаз
- Воздушный фильтр сток D14


Стоимость работ и расходников
- ГБЦ D16Z6+ВПУСК — 4000 (110$)
- Чипованый р28 + трамблер в подарок + переходник OBD2-OBD1 — 5000 (140$)
- Расходники при ремонте ГБЦ — 6000 (171$)
- Турбо кит — 20000 (333$)

Подвеска
- Стойки MTS Technik, занижение -35мм
- Стабилизаторы Honda Civic EK9 26/22мм
- Усилитель заднего подрамника ASR
Тормоза
- Integra DB8 262/242 дисковые
- ГТЦ и ВУТ 1″ Prelude 4
- ABS

Колеса
- Зимние диски Weds TC-05 15×6.5, липучка Maxxis MA-STL 195/55/15
- Летние диски Enkei NT03 15×7, yokohama s.Drive 195/50/15
Crome таблицы, и настройка
Первую LowMap карту отстраивал до 6000 RPM, HiMap VTEC-Map с 4000 RPM. Турбина Выходит в 0 уже 1500 RPM. К 2500 выходит на 0,5 бара и с 2600 полный буст.



Дополнительная информация о пробеге
- Пробег при покупке 280000 км
- Текущий пробег (03.2015) 360000 км
- Пробег на VTEC D16Z6 60000 км
- Пробег с турбо китом 8000 км