Проект Perets71 — Turbo VTEC D14A4, Россия, Санкт-Петербург

4.6
(7)

В Октябре 2012 года был приобретен Honda Civic D14A3 1997 года выпуска, с пробегом 280000 км. К 2013 году была проделана работа по установки ГБЦ D16Z6, замене дисковых тормозов на 262 передних, и 240мм задних. Свап был взят с Honda Integra DB8 . Была проделана большая работа по подвеске. Настройка топливных карт была осуществлена благодаря CROME на чипе и ШЛЗ Innovate MTX-L . Позже в 2014-2015 году, установлен турбо кит на базе IHI VF31. Данный спек не проезжал более 5 раз, расстояние Санкт-Петербург — Ставрополь (2200км) только за год. Думаю этот критерий можно отнести к качеству сборки данного автомобиля и усилий приложенных к его постройке. К сведению: на данный момент 2015 год, пройден километраж в 360000км, на заводских поршневых кольцах, без жор масла. При выборе масла Motul 5W-40 жор масла не обнаружено, при выборе Honda 5W-30 при давке расход мог состоять до литра на 10000 Км.

Евгений Perets71 собрал и довел до ума один из лучший D14 Civic на каждый день

Двигатель

  • Сток блок D14A3
  • Голова и впуск P08 D15B VTEC JDM, сток.
  • Форсунки 290сс Prelude 5 высокоомные
  • маслоуловитель D1 (доработанный)
  • ECU P28 чипованный, настройка в Crome
  • ШЛЗ Innovate MTX-L
  • датчик буста ADD-W1
Так выглядело подкапотное пространство в стоке.
D14A4 с установленной ГБЦ D16Z6 и горизонтальным впускным коллектором

КПП

  • Коробка передач s20a ГП 4.205
  • Короткоходная кулиса, полиуретановые втулки
  • Сцепление — Valeo 802 433 Корзина
  • Сцепление — Valeo 804 203 Выжимной
  • Сцепление — Valeo 803 530 Диск

Турбо

  • Турбина IHI VF31, Subaru Legacy 0.55bar/8psi Интеркуллер Subaru Legacy
  • Выпускной коллектор на основе стока с катализатором Пайпинг нержавеющая сталь диаметр 42.4мм и 60мм.
  • Силиконовый пайпинг Камаз, Нефаз
  • Воздушный фильтр сток D14
Турбо кит IHI с маслоуловителем D1
Закончена установка турбо кита

Стоимость работ и расходников

  • ГБЦ D16Z6+ВПУСК — 4000 (110$)
  • Чипованый р28 + трамблер в подарок + переходник OBD2-OBD1 — 5000 (140$)
  • Расходники при ремонте ГБЦ — 6000 (171$)
  • Турбо кит — 20000 (333$)
Картинка цен за турбо кит, и примечание к ней.

Подвеска

  • Стойки MTS Technik, занижение -35мм
  • Стабилизаторы Honda Civic EK9 26/22мм
  • Усилитель заднего подрамника ASR

Тормоза

  • Integra DB8 262/242 дисковые
  • ГТЦ и ВУТ 1″ Prelude 4
  • ABS
Проект Honda Civic D14 Turbo VTEC выглядит очень аккуратно и законченно

Колеса

  • Зимние диски Weds TC-05 15×6.5, липучка Maxxis MA-STL 195/55/15
  • Летние диски Enkei NT03 15×7, yokohama s.Drive 195/50/15

Crome таблицы, и настройка

Первую LowMap карту отстраивал до 6000 RPM, HiMap VTEC-Map с 4000 RPM. Турбина Выходит в 0 уже 1500 RPM. К 2500 выходит на 0,5 бара и с 2600 полный буст.

Считанная лямбда LowMap
Дельта Лямбда LowMap топливных карт
High Map VTEC топливные карты на 290 форсунках

Дополнительная информация о пробеге

  • Пробег при покупке 280000 км
  • Текущий пробег (03.2015) 360000 км
  • Пробег на VTEC D16Z6 60000 км
  • Пробег с турбо китом 8000 км

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.6 / 5. Количество оценок: 7

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *