Проект Ilya Serb —D14A4 VTEC, Harley Quinn, Россия

НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.

Случайная статья узнай что то новое


Проект Ilya Serb —D14A4 VTEC, Harley Quinn, Россия


D14A4 S4PA с VTEC Системой. Первый.



01.12.2015
На данный момент машина в повседневной эксплуатации на каждый день с января 2007 года, пробег 220000км. Была куплена с пробегом в 120000 без каких либо знаний и помощи в выборе. Наугад. В итоге получил Honda Civic 1.4 IS 90hp 1998 года на автоматической кпп S4PA цвета Black Pearl. В 2009 году я узнал о проекте Dodo-Upgrades благо не долго сидел на Civic-Club. Я прочитал сайт, пообщался с ребятами и начал работу с простой замены впускного коллектора, далее нашел схемы распиновки SFI-OBD1, нужные запчасти гбц D16Z6. ЭБУ P28, программатор PICProg и в конце 2010 года появился тот самый спек который живет досих пор, и вокруг, которого построен сайт EJ9.RU. Мой автомобиль не корч, не болид, для меня это пазл, а для вас очередная японская помойка. Я довольствуюсь стоку и в принципе меня все устраивает. Свап на B16-B20 я не рассматриваю, так как мне реально интересно мучить D14. Машина далеко до идеала, но я медленно (иногда слишком медленно) исправляю ошибки, созданы мной самим ранее или же созданы временем старением механизмов. Сток Сток Сток — VTEC!

D47DA9F5045C7C4C 58645941624B3323
Метка и машина которая дала жизнь всему проекту EJ9.Ru

Метка и машина которая дала жизнь всему проекту EJ9.Ru

2011 год, свежая покраска, новые диски и резина, старый новый двигатель

2011 год, свежая покраска, новые диски и резина, старый новый двигатель

D14A4 с колхозным впуском и рабочим VTEC с ГБЦ D16Z6

D14A4 с колхозным впуском и рабочим VTEC с ГБЦ D16Z6

Моторный отсек

  • Блок — D14A4, сток
  • Объем — 1396 см3. 000 STD
  • Форсунки 240cc D16Z6
  • Распределитель зажигания TD-42u (перебран, подпилены уши)
  • VTEC D16Z6 ГБЦ в сборе: пересобрана на новых стоковых запчастей
  • Нет портинга
  • ГБЦ фрезирована на 0.02 мм (ремонт)
  • OEM прокладка впуска (не холодная)
  • Впускной коллектор D16Z6.
  • Выпускной коллектор D15 4-2-1 noName Chine (panda motors).
  • Выпускной тракт Hodna VI RS
  • Катализатор вырезан, стоит дожигатель noName.
  • АКПП S4PA D14
  • Тросик газа CRX D16Z6
  • Фильтр нулевого сопротивления NoName (о да, это колхоз, но сток стоит дороже).
  • ЭБУ ECU P28, чипован "настроен" на 29С256 CROME.
  • Моторное масло Honda LTD 5w30 (имхо, горит).
  • Все жидкости OEM HONDA
  • Толстый радиатор охлаждения, пробка 0.9
По глупости молодости поставил пластиковые подкрылки, не повторяйте ошибок) хотя зимой выручает.

По глупости молодости поставил пластиковые подкрылки, не повторяйте ошибок) хотя зимой выручает.

Резина и диски

  • Диски — ВСМПО Фобос\Паллада 15 дюймов.
  • Резина — Yokohama S.Drive AS01 195/55/15.
Одна из первых фото Civic

Одна из первых фото Civic

Подвеска и тормоза

  • Распорка передних стоек RS-Sport, Like OEM EK4
  • В базе шел передний стабилизатор
  • В базе шли тормозные передние диски 262
Не однократная разборка промывка салона с проверкой проводки

Не однократная разборка промывка салона с проверкой проводки

Снизу бортовой компьютер, справа монитор широкополосной лямбды

Снизу бортовой компьютер, справа монитор широкополосной лямбды

Еще немного

  • Точка VTEC 4600
  • Полная перекраска в цвет Flamenco Black Pearl по коду
  • Защита картера.
  • установка переднего усилителя
  • Проливка всего кузова антикором, мовилем и тд
  • Фары DEPO
  • Электрические зеркала ViewMax.
  • бортовой компьютер MultiTronics RI-500
  • Широкополосный лямбда зонд Innovate MTX-L AFR
  • Приборка карбон Orhia

Итого

Каждому свое, мне нравится этот техно онанизм, я не выжимаю максимум из движка, работа стабильная. Я бы не сказал что это стоило очень дорого. Я не уделяю внимания стилям подвески, виду дисков, для меня главное это исправность автомобиля, конечно по профессии мне очень интересны расчеты, электроника и механика. Свап на другую серию я планирую только если я узнаю больше или все об этой серии. А пока за 10 лет мне еще интересно ковыряться в этом овоще. Динографик я так и не получил, но по факту это около 110-120лс, с 0 конечно тяжело тягаться с D16Y8 за счет его объема, уровень примерно D15Z6 но чуть по веселее. Расход по трассе 7.2 по городу 10.2. Прошивка собиралась на ходу Moates Demon, теперь будет более удобный инструмент — SofRom.

Почти 9 лет вместе без серьезных поломок

Почти 9 лет вместе без серьезных поломок

PS

Машина была продана спустя 8 лет 11 месяцев и 3 дня. суммарная стоимость покупок на Exist составила 120000 (с 2009), ремонт и покраска 90000 (с 2007года), колеса и диски (около 40000), стоимость автомобиля на 2007 (210000р).


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Главная страница

Соц. Сети

Календарь событий

  • Автоэкзотика - 1 мая
  • Jap Days - 22 Июня
  • JAP CAR FEST - 19-21 июля

Клубные встречи

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

Партнеры EJ9.Ru

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Rambler's Top100 Valid XHTML 1.0 Transitional