D14A4 S4PA с VTEC Системой. Первый.
01.12.2015
На данный момент машина в повседневной эксплуатации на каждый день с января 2007 года, пробег 220000км. Была куплена с пробегом в 120000 без каких либо знаний и помощи в выборе. Наугад. В итоге получил Honda Civic 1.4 IS 90hp 1998 года на автоматической кпп S4PA цвета Black Pearl. В 2009 году я узнал о проекте Dodo-Upgrades благо не долго сидел на Civic-Club. Я прочитал сайт, пообщался с ребятами и начал работу с простой замены впускного коллектора, далее нашел схемы распиновки SFI-OBD1, нужные запчасти гбц D16Z6. ЭБУ P28, программатор PICProg и в конце 2010 года появился тот самый спек который живет досих пор, и вокруг, которого построен сайт EJ9.RU. Мой автомобиль не корч, не болид, для меня это пазл, а для вас очередная японская помойка. Я довольствуюсь стоку и в принципе меня все устраивает. Свап на B16-B20 я не рассматриваю, так как мне реально интересно мучить D14. Машина далеко до идеала, но я медленно (иногда слишком медленно) исправляю ошибки, созданы мной самим ранее или же созданы временем старением механизмов. Сток Сток Сток — VTEC!
Моторный отсек
- Блок — D14A4, сток
- Объем — 1396 см3. 000 STD
- Форсунки 240cc D16Z6
- Распределитель зажигания TD-42u (перебран, подпилены уши)
- VTEC D16Z6 ГБЦ в сборе: пересобрана на новых стоковых запчастей
- Нет портинга ГБЦ фрезирована на 0.02 мм (ремонт)
- OEM прокладка впуска (не холодная)
- Впускной коллектор D16Z6.
- Выпускной коллектор D15 4-2-1 noName Chine (panda motors).
- Выпускной тракт Hodna VI RS
- Катализатор вырезан, стоит дожигатель noName.
- АКПП S4PA D14 Тросик газа CRX D16Z6
- Фильтр нулевого сопротивления NoName (о да, это колхоз, но сток стоит дороже).
- ЭБУ ECU P28, чипован “настроен” на 29С256 CROME.
- Моторное масло Honda LTD 5w30 (имхо, горит).
- Все жидкости OEM HONDA Толстый радиатор охлаждения, пробка 0.9
Резина и диски
- Диски — ВСМПО Фобос\Паллада 15 дюймов.
- Резина — Yokohama S.Drive AS01 195/55/15.
Подвеска и тормоза
- Распорка передних стоек RS-Sport, Like OEM EK4
- В базе шел передний стабилизатор
- В базе шли тормозные передние диски 262
Еще немного
- Точка VTEC 4600
- Полная перекраска в цвет Flamenco Black Pearl по коду
- Защита картера.
- установка переднего усилителя
- Проливка всего кузова антикором, мовилем и тд
- Фары DEPO Электрические зеркала ViewMax.
- бортовой компьютер MultiTronics RI-500
- Широкополосный лямбда зонд Innovate MTX-L AFR Приборка карбон Orhia
Итого
Каждому свое, мне нравится этот техно онанизм, я не выжимаю максимум из движка, работа стабильная. Я бы не сказал что это стоило очень дорого. Я не уделяю внимания стилям подвески, виду дисков, для меня главное это исправность автомобиля, конечно по профессии мне очень интересны расчеты, электроника и механика. Свап на другую серию я планирую только если я узнаю больше или все об этой серии. А пока за 10 лет мне еще интересно ковыряться в этом овоще. Динографик я так и не получил, но по факту это около 110-120лс, с 0 конечно тяжело тягаться с D16Y8 за счет его объема, уровень примерно D15Z6 но чуть по веселее. Расход по трассе 7.2 по городу 10.2. Прошивка собиралась на ходу Moates Demon, теперь будет более удобный инструмент — SofRom.
PS
Машина была продана спустя 8 лет 11 месяцев и 3 дня. суммарная стоимость покупок на Exist составила 120000 (с 2009), ремонт и покраска 90000 (с 2007года), колеса и диски (около 40000), стоимость автомобиля на 2007 (210000р).