Проект H4WK — 153 лс без VTEC D14A3, Польша

5
(3)

H4WK — проект, которому, уже около 5 лет. Проект очень интересный, но практически не известный. Команда ребят из Польши сделала очень серьезный рывок по увеличению мощности на стоковом моторе D14A3. Они добились цели, 100 лс с 1 литра. А конкретно с 75 сильного мотора они сняли 153 лс c моментом в 160nm, и это без системы VTEC. Это даже больше чем 2 раза. Чисто атмосферный мотор со стоковым низом и небольшими доработками дает отличный результат. Смакуйте фотографии и читайте о их работе. Кстати их небольшая страница FaceBook находится тут , парень который все затеял и продолжает работать над проектом Mateusz Jastrzebski.

Польский проект D14A3 H4WK от Mateusz Jastrzebski

Общий спек проекта

Я пытался найти максимально полную информацию но нашел только часть. Но надеюсь она даст картину более ясную нежели слухи.

Двигатель

  • Шкив распредвала Skunk2
  • Поршневые кольца NRK
  • Поршня P29
  • Распредвал GMS (Grabowski Moto Sport)
  • Прокладка ГБЦ AfterMarket
  • Демпфер колебаний двигателя
  • Инжекторы 240 кубиков (D16Z6)
  • Пружины AfterMarket
  • БлокГуард

Впускной тракт

  • Впускной коллектор Skunk2
  • Термозащита фильтра впуска
  • Дроссельная заслонка H22
  • Прокладка дроссельной заслонки AfterMarket
  • Холодный впуск под бампером
  • Воздушный тракт Pro-Sport
  • Фильтр нулевого сопротивления Pro-Sport

Выпускной тракт

  • Выпускной коллектор 4-2-1
  • MagnaFlow диаметр 2.25 Дюйма
  • Термоизоляционная графитовая лента на выпускном коллекторе

Электроника

В разное время как я понял мотор настраивался разным способом. Сначала с помощью модуля EcuMaster DET3 который соединялся с стоковым мозгом. Дальше же, был самодельный демон и APEXI.

Коробка передач

  • Коробка передач D16Z6 (S20)
  • Укороченные передачи
Старый добрый D14A3 non-vtec, такой ли он старый?

Сухое перечисление запчастей, которые вроде бы должны как то повлиять на производительность, но не впиваются в мозг броскими словами. Посмотрите, к примеру проект Brambo, вы увидите интересные и броские названия. Тут же, все просто. Стоковый двигатель D14A3 с блокгуардом который усиливает двигатель, привычный уже впускной коллектор Skunk2, и прокладка ГБЦ скорее всего двухслойная D16Y8. Ничего особо интересного, так делают многие. Но! Ребята пошли на хитрость установим поршня P29/PM с самой большой степенью сжатия в стоке, а так же все не известный распредвала расчетной сборки GMS. Я узнал что распредвал создан в фирме Grabowski Moto Sport (GMS) — Grzegorz Grabowski. Но графики, который они предоставляю на своем канале YouTube и в некоторых форумах просто впечатляет. Напомню это 153 лошади с моментом в 160, без VTEC и без турбонаддува.

Диностенд ставит все на свои места, 2 замера, и оба в районе 150лс. Молодцы!
Поршня P29 они же PM7, высокая степень сжатия
Распредвал для Honda Civic GMS разрезной шестерней Skunk2

К двигателю был так же установлен еще одно приспособление, которое гасит вибрацию. Демпфер двигателя, просто очень нужная штука, которая спасет ваши подушки да и предотвратит ряд мелких проблем.

Комплект демпфера для двигателя

Дэмпфер установлен под капотом

MSD Pro Billet Distributors — Одно из немногих красивых слов в этом спеке, с виду это обычная крышка распределителя красного цвета. Но это часть системы зажигания MSD Blaster, которая поможет сжечь всю смесь внутри цилиндра, без просадок питания.

Высокопроизводительная система зажигания MSD

Как я понял ребята изготовили свой аналог демона для управления мозгом и его программированием, я как разработчик выражаю респект за такую разработку которая мало того что работает так еще и очень не плохо показывает результаты. Вся настройка проходила в программе Crome.

НоуХау польских ребят для работы с мозгом OBD1
Настройка топливных карт в программе Crome

Bride или Recaro, это вечный спор. Одни стараются приблизится к версии EK9 Type-R, Другие свободны от предрассудков и строят свою версию автомобиля. Для расположения датчиков давления масла, температуры масла и давления были установлено несколько датчиков. Радио конечно пришлось сместить вниз, зато все датчики теперь под рукой. Я кстати сам сделал тоже самое и разместил в верхнем отсеке бортовой компьютер Multitronics.

Подсветка датчиков в салоне

Датчики контроля за маслом
Музыка и радио, уберем ее пониже
Салон Honda Civic с креслами Bride и скорее всего Del Sol.

Как всегда статью о спеке я завершаю фотографией Honda Civic, и как всегда с виду это обычный овощ который вроде бы ничем не примечателен. Но именно в таких машинах кроется зверь. Этот проект я надеюсь даст пищу к размышлению о подходе к постройке своего любимого Honda Civic D14.

Сток, вкусный и бесконечный сток. Атмосферный SOHC это очень интересно.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *