НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.

Случайная статья узнай что то новое


Civette: свап V8 L1 и заднего привода


Настоящий RWD Civic на V8



Праздные руки – мастерская дьявола. Это выражения крайне подходят владельцам Civic 4-5-6 Поколений. Первое десятилетие 2000 годов, дало огромный множество разнообразных проектов. Карбюраторы менялись на инжекторы, инжекторы дополнялись турбиной, или нагнетателем и просто VTEC. Менялись мозги под прошивку, приборные панели, задние и передние тормоза. Кто то менял петли дверей для получения ламбо-дверей. Огромная география Honda, и конкретно выпускаемая модель Civic была популярна по всему земному шару, а если учесть что Honda Civic 96 года выпуска в некоторых странах называлась как Ballade и City, а где-то просто Joker — то можно добавить еще с десяток стран, и сотню и тысячи шаловливых рук. Развитие интернета, появление китайского авторынка и тематических фирм тюнинга типа AEM или HONDATA сыграло свою роль.


Но даже этого мало, почти каждый владелец Civic хочет отличится и построится свой уникальный проект. Есть формул много, и самая популярная и простая для D серии это свап на B Серию... все равно каждый хочет стать уникальным.

Многие наверное слышали про войну между приверженцами дрифта в классическом виде на заднем приводе, и те кто пытаются отстоять свою точку зрения что дрифт может быть на любом приводе. После этого приходят мысли о полном приводе ставившийся на Civic Shuttle 4wd или HR-V, или EK для японии. Ну а самые интересные личности хотят настоящий задний привод как на Honda S2000.


Но есть ребята в Мемфисе (штат Теннесси) которые довели за год, эту мысль просто в максимальную степень. Ребята из LS1Tech решили распотрошить EK хэтчбек 1996 года, и поставить силовой агрегат Corvette L1 V8 5.7L 2000 года. История начата весной 2007 года и фактически окончен в сентябре 2007 года


Имя ему Civette

Как это все получилось? Просто у ребят из LS1TECH каким то образом "завалялось" в сервисе две машины, и они решили их объединить. Вот и все. Сразу скажу что в форумах возгласы ровно делятся на два типа, от "Это отличный проект" до "что за странное название и просто ужасная и тупая идея в мире". Но тем неменее — ребята довели проект до логического конца, получили опыт, и выдали это в мир. Оригинал истории с более подробной информацией для интересующихся можно найти по ссылке форума LS1TECH



Вам же, мы демонстрируем самые главные фотографии. Описать всю процедуру "сращивания" бессмысленно. в Civic удалили все что мешает установке мотора с коробкой и задним приводом. Была так же установлена родная электрика электроника вплоть до приборной панели и торпеды. Подвеска была усиленна. По итогу, это силовая тележка Corvette с натянутой на неё верхней частью Honda Civic.








Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Главная страница

Соц. Сети

Календарь событий

  • Автоэкзотика - 1 мая
  • Jap Days - 22 Июня
  • JAP CAR FEST - 19-21 июля

Клубные встречи

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

Партнеры EJ9.Ru

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Rambler's Top100 Valid XHTML 1.0 Transitional