Это выражения крайне подходят владельцам Civic 4-5-6 Поколений. Первое десятилетие 2000 годов, дало огромный множество разнообразных проектов. Карбюраторы менялись на инжекторы, инжекторы дополнялись турбиной, или нагнетателем и просто VTEC. Менялись мозги под прошивку, приборные панели, задние и передние тормоза. Кто то менял петли дверей для получения ламбо-дверей. Огромная география Honda, и конкретно выпускаемая модель Civic была популярна по всему земному шару, а если учесть что Honda Civic 96 года выпуска в некоторых странах называлась как Ballade и City, а где-то просто Joker — то можно добавить еще с десяток стран, и сотню и тысячи шаловливых рук. Развитие интернета, появление китайского авторынка и тематических фирм тюнинга типа AEM или HONDATA сыграло свою роль.
Но даже этого мало, почти каждый владелец Civic хочет отличится и построится свой уникальный проект. Есть формул много, и самая популярная и простая для D серии это свап на B Серию… все равно каждый хочет стать уникальным.
Многие наверное слышали про войну между приверженцами дрифта в классическом виде на заднем приводе, и те кто пытаются отстоять свою точку зрения что дрифт может быть на любом приводе. После этого приходят мысли о полном приводе ставившийся на Civic Shuttle 4wd или HR-V, или EK для японии. Ну а самые интересные личности хотят настоящий задний привод как на Honda S2000.
Но есть ребята в Мемфисе (штат Теннесси) которые довели за год, эту мысль просто в максимальную степень. Ребята из LS1Tech решили распотрошить EK хэтчбек 1996 года, и поставить силовой агрегат Corvette L1 V8 5.7L 2000 года. История начата весной 2007 года и фактически окончен в сентябре 2007 года.
Имя ему Civette
Как это все получилось? Просто у ребят из LS1TECH каким то образом “завалялось” в сервисе две машины, и они решили их объединить. Вот и все. Сразу скажу что в форумах возгласы ровно делятся на два типа, от “Это отличный проект” до “что за странное название и просто ужасная и тупая идея в мире”. Но тем неменее — ребята довели проект до логического конца, получили опыт, и выдали это в мир. Оригинал истории с более подробной информацией для интересующихся можно найти по ссылке форума LS1TECH
Вам же, мы демонстрируем самые главные фотографии. Описать всю процедуру “сращивания” бессмысленно. в Civic удалили все что мешает установке мотора с коробкой и задним приводом. Была так же установлена родная электрика электроника вплоть до приборной панели и торпеды. Подвеска была усиленна. По итогу, это силовая тележка Corvette с натянутой на неё верхней частью Honda Civic.