VTEC это бриллиант моего D14, мне нравится этот звук! Годы работы себя оправдали. Знакомьтесь, мой спек! Фотограф: B.Stevens
Двигатель
- D14A4 БЛОК D15B
- ГБЦ VTEC D16Z6
- Коромысла D15B
- Компенсаторы зазоров средних впускных клапанных рычагов VTEC
- ГБЦ портирована и отполирована
- Переточенный D15b VTEC Распредвал
- Дроссель D16Z6, установлены плоские болты на заслонку, отполирована поверхность, портинг дросселя
- Впускной коллектор D16Z6, полирован и портирован
- S20 МКПП D16Z6 F1 Stage 2 Racing сцепление F1 Chromology маховик, 4кг
- Выпускной коллектор 4-2-1 SRS
- Глушитель g50 SRS
- Удален PCV, трубки картера и PCV идут через уловители масла
- Подкапотный забор воздуха, теплый впуск
- Тепловой экран воздуховода
- Холодный впуск идет к бамперу, соединен BLOX velocitystack
- Форсунки 240cc D15B VTEC JDM
- Energy suspensions, втулки и сайлентблоки
- Мозг настроенный в eCtune, OBD1, настроенный Martijn v/d Bekerom
Интерьер
- Задняя X образная растяжка
- 4 точечные ремни
- Сиденья типа Ковш
- Пустой салон, все выброшено
- Раллийное зеркало
- Руль двухспицивый LTEC
- Прозрачная крышка ECI
Экстерьер
- Задний спойлер Type-R
- Карбоновый капот
- Карбоновые замки капота
- Решетка Mugen
- Спойлеры переднего бампера Mugen
- Спойлер заднего бампера Type-R
- Зеркала бокового вида, карбоновые SPOON
- Диски Lenso S7 17 дюймов
- Резина pirelli pzero nero
Планы на будущие
Я долго размышлял, и пришел к тому что буду строить D14-Turbo чтобы добиться максимум ускорения. Я кованные шатуны 1342 (объем 1.4 1396) и втулки из сверх легкой стали для D14A4. Я думаю насчет поршней,я не уверен что использовать. Я знаю что Sebastix получил 200 лс со стоковым низом двигателя, но я верю что это не предел потенциала D14A4. Я буду собирать двигатель отдельно от того что уже установлен в Honda Civic, поэтому этот проект будет длительным. Пока что я собираю информацию о запчастях что мне нужны, и коплю деньги.