В разные года да и в разные модели, устанавливались разные аксессуары, примочки, фишки с завода, про которые возможно некоторые любители даже не слышали. Первая часть подборки была в статье про аксессуары.
Багажник EG5 1992-1995
Вряд ли найдется не равнодушный любитель хонды, кто не согласится с удобством разделенной двери багажника Civic 5 поколения (EG и др). Тут можно и длинный груз перевести, ну и просто посидеть под импровизированной “крышей багажника” на “скамейке багажника”. Конечно если петли живы.
Дьявол в мелочах EF9 Civic 88-1991
Если взять Civic 4 поколения (EF9 и др), то под капотом вы можете найти некоторые отличия от того же 6 поколения Honda Civic. На впускном коллекторе можно найти наклейку PGMFI, а большинство шлангов закутаны в термофлекс.
“Открывающиеся” форточки EF9
Да, снова EF9 и 1988-1991 годов, где в кузове хетчбека был встроен механизм “открытия” задних окошек. В хетчбеке, задние форточки, можно было приоткрыть.
Отвратительная оптика Honda
Не секрет что оптика Honda желает лучшего, и дело не в Depo и TYC и прочих замен братского Китая. Очень много владельцев Honda в один голос говорят, что “оригинальная оптика лучше но вариант”. Поэтому ставят лампы типа Кoito whitebeam или подобие ретрофита. А вот в Acura Integra DB6 были установлены линзы с завода. И это решало часть проблем владельцев.
Автоматическая система натяжения ремня безопасности
Honda Accord 1989, Автоматическая пристегивания ремня безопасности пассажира и водителя, при открывание двери система входит в режим “ожидания”. спасибо Alexander G. Burakoff за видео
Разница рычагов
В статье про рычаги, уже описывалось разница штампованных и кованых (литых) рычагов. Так же в некоторых версиях 6 поколения купе Civic такие рычаги тоже ставились. Некоторые владельцы говорят, что подобные рычаги удобны в настройке, так как дает дополнительную “координату регулировки”. Но мы считаем что подбивать шайбами кривые рычаги не правильно.
Подсветка в дверях, доп индикация на панели приборов
В моделях выше Civic встречались Такие как Legend и Accord встречалась подсветка встроенная в панель двери, лампочка загоралась при открытие, и была полезна если вдруг вы что то вечером обронили около машины. Так же на панели приборов была индикация положения открыта\закрыта для каждой двери.
2WS и 4WS система
На моделях Honda Accord и Prelude si устанавливалась система 4WS (иногда называют AWS). Система помогает уменьшить радиус разворота, да и помочь в управление автомобиля в целом. Система “подворачивает задние колеса”. Система была как механическая так и электронная.
Демонстрацию можно посмотреть на Youtube
Honda Variable-length intake manifold
Система изменения геометрии впускного коллектора – Honda IMRS. Кроме изменения фазы и “длительности” впускных клапанов – VTEC, в некоторые серии двигателей (например B18, K20, K24), была внедрена система изменения геометрии (длины) ранеров впуска. Заслонкой и необходимым соленоидом можно было добиться более полной “наполняемости” цилиндров.
Цифровая панель S2000
Так или иначе все приборные панели Honda цифровые, но именно S2000 в 1999 получила панель без привычных стрелок.