Часы в салоне Civic — девайс нужный и полезный.
Конечно кто то пользуется часами на приемнике, бортовом компьютере или даже на телефоне. Но если убрать часы с панели, то “гармония” панели пропадет, и придется поставить безликую заглушку. Питание часов — 12v, потребление 80 милиампер при подсветке и 70 миллиампер при тусклой работе часов. Размеры окна часов: ширина 70мм, высота 44мм.
Тусклая подсветка часов Civic Существует проблема тусклого освещения часов, особенно это видно при ярком освещение. Для чего это сдел
ано? В темное время суток яркое освещение дает дополнительную нагрузку на глаза, поэтому часы, автомагнитола, авто навигаторы — в большинстве случаев оснащены профилем “мягкого” освещения в ночное время. Импульсом для запуска является сигнал 12в идущий с ламп габаритов освещения. Если вы не хотите что-бы часы тускнели, просто разорвите, отсоедините или отпаяйте 3й контакт — идет с маркировкой LIG. Распиновка контактов часов ниже.
Распиновка контактов разъема часов Honda Civic
Замок фишки разъема сверху
- BAT — 12v питание, работает от 7.35в. Задает работу часов.
- IGN — 12v, сигнал от зажигания, включение подсветки.
- LIG — 12v, сигнал от габаритов. включение тусклой подсветки.
- GND — земля, корпус, минус.
Голубая подсветка часов
Хитрые японцы всегда искали не стандартный подход к решению вопроса оптимизации и экономии. Например часы — в них много компонентов, если сделать дисплей четко по цифрам то будет не красиво. Если дисплей сделать прозрачным то будет видно микросхемы, плату и компоненту. Поэтому прозрачный корпус был заменен на темно красный, а лампы LED были установлены голубого цвета. При использование “корпуса-фильтра” цифры горят желтым цветом, и вписываются консоль. Кстати марка LED — 2-BT-41GYK
Красная лампочка в правом нижнем углу часов
Существует массовое утверждение что в часах Honda, в нижнем правом углу часов стоит красная перегоревшая лампочка. Кто то в шутку говорит, что это камера. Все просто, это обычный конденсатор на 16 вольт, и 47 микрофарад.