При работе двигателя при на высоких оборотах, увеличивается нагрузки на двигатель, увеличивается и количество топлива поступаемое в двигатель, увеличивается давление и количество картерных газов. При установки турбо нагнетателя или компрессора, вам необходима дополнительная вентиляция системы картерных газов, увеличив приток воздуха в двигатель. Использованы фотографии Андрея, известного как Kyky-Pyky.
Одним из вариантов улучшения системы вентиляции, является доработка входного канала, расположенного на крышке ГБЦ, и установка дополнительного впускного канала. Вам понадобится следующие материалы и инструменты:
- Крышка ГБЦ D серии, очищенная от масла
- Холодная сварка типа клея Poxipol для металлов
- Дрель или фрезерный станок
- Метчик на 8 или 10мм
- 15 коротких болтов на 8 или 10мм
- Фреза на 28мм, или в зависимости от того какие фитинги-штуцера выберите (пластик, металл)
- Метчик резьбы на 28мм
- 2 Фитинга-Штуцера на 28мм
- Ножовка по металлу
Снятие защитного экрана крышки
ГБЦ Для начала очистите внутреннюю часть крышки ГБЦ, от масла и масляного лака. Далее вам нужно высверлить 15 клепок на внутренней стороны крышки ГБЦ. Далее, если осталось тело клепки внутри — пройдитесь фрезой. Метчиком на 8 (10м) нарежьте резьбу.
Теперь “экран” крышки ГБЦ стал съемных, не забудьте установить обратно экран на 15 болтах м8 (м10)
Работа над каналами крышки ГБЦ
Пора переходить к каналам впуска крышки ГБЦ, для начала нужно отпилить и зачисть трубку выходящую из крышки БЦ. Далее вам нужно рассверлить отверстие до вашего фитинга-штуцера, например м28, и нарезать метчиком резьбу.
Второе отверстие под фитинг-штуцер, нужно установить напротив 2 цилиндра (1й, около распредвала). Далее закрутите ваши фитинги м28, в качестве закрепляющего состава используйте холодную сварку или же проварите фитинги аргоновой сваркой.
Осталось только установить крышку на двигатель, и поставить новые воздушные шланги. Теперь двигатель обеспечивается хорошей вентиляцией. Не забудьте про установку маслоуловителя.