Турбо Honda Civic: профессиональный тюнинг 200 лс на D14
Это один из самых впечатляющих для меня тюнинг проектов Honda Civic EJ9 с мощностью 200 лс, сделанный на профессиональном уровне на двигателе D14Z1. Машина участвует в профессиональных заездах. Владелец и мастер Sebastix — Sebastian Hagens. То, что он сделал для автомобиля с объемом 1.4i литра, действительно поражает, было вложено много сил, получен огромный опыт. Конечно, это далеко не предел, можно было заменить поршня, установить систему VTEC, установить коробку Spoon, покопаться по мелочам. Он пошел другим путем и сделал свой проект уникальным, и останавливаться не собирается. Итак, рассмотрим проект по частям.
Моторный отсек D14Z1
- Двигатель — D14Z1. Объем — 1396 см3.
- Степень сжатия — 9.5:1. Диаметр и ход — 75мм и 79мм.
- Максимальная мощность — 200 лс при 7000 оборотах (RPM), давление 3.9 psi.
- Максимальный момент — 200 нм при 6000 оборотах (RPM), давление 3.8 psi.
- Вес автомобиля Civic — 920 кг без водителя.
- Впускной тракт — индивидуальные ДЗ от Suzuki GSX-R1000, заказной впуск с 3 дюймовым коллектором.
- ГБЦ: Фрезерована — 3-х угловая притирка клапанов, фосфоро-бронзовые направляющие клапанов.
- Клапана — OMI-Perfomance высокого давления .
- Пружины клапанов — OMI-Performance SPEC1.
- Тарелки клапанов — OMI-Performance из титана.
- Распредвал — заказной от D14 от NewMan.
- Шестерня распредвала — HKS разрезная, настраиваемая.
- Поршни — стоковые.
- Шатуны — стоковые.
- Коленвал — стоковый.
- Выпускной коллектор SSAC Twisted Ramhorn 3 дюйма (бараньи рога).
- Заказной выпускной тракт 2.25 дюйма траса из нержавеющей стали.
- Mugen двойная петля установлена взамен глушителя.
- Катализатор вырезан.
- Масляный радиатор Setrab.
- Коробка переключения передач SPOON D13 S20.
- Сцепление стоковое D16Z6.
- Маховик — TCC облегченный.
- ЭБУ ECU P06 настроен eCtune.
- Турбо кит D14Z1 Honda Civic .57 колесо турбины (улитки). .50 A/R компрессор. .63 A/R турбина.
- Интеркулер (радиатор) 680мм x 480мм x 180мм.
- 2.5 Дюймовые нержавеющие трубки.
- Перепускной клапан 38мм c 4 psi давлением.
Подвеска
- Амортизаторы OMI-Perfomance SPEC SR prototype.
- Задняя растяжка VTI. Megan H-Brace (черепаха).
- HyperFlex полиуретановые втулки задних рычагов.
- Beaks усилители задней подвески. Beaks tie-bar.
- Megan усиление задних рычагов. Buddyclub P1 camber.
Тормозная система
- Передние дисковые тормозные диски 262 мм Brembo MAX, с тормозными колодками Ferodo DS25000.
- Задние дисковые тормозные диски 240 мм, с тормозными колодками Ferodo DS25000 .
- Тормозная жидкость Valvoline DOT5.1.
- Тормозной цилиндр Honda ITR 1 дюйм.
- Тормозные шланги Goodridge из нержавеющей стали.
Резина и диски
- Диски повседневные — DTM 16 дюймов ET45, цвет белый.
- Резина повседневная 1 — Yokohama Advan Neova 205/45/16.
- Резина повседневная 2 — Roadstone N2000 195/50/16.
- Диски для трека — 15 дюймовые 6.5J ET35, цвет оружейная сталь .
- Резина для трека — Yokohama Advan A048 195/55/15 .
Экстерьер, внешний вид
- OEM Honda Hondasport задняя губа.
- OEM Honda TYPE-R спойлер.
- OEM Honda TYPE-R решетка на бампер.
- OEM Honda TYPE-R эмблема.
- OEM Honda измененные воздухозаборники.
- Головной свет сделан пол Type-R .
- Tsunami передняя губа.
- Крылья на передний бампер.
- Задний диффузор.
Интерьер
- Кресла Bride.
- Ремни TAKATA.
- Карбоновые педали SPARCO.
- Опустошен багажник.
- Рулевое колесо LTEC.
- APE:garage: X-BAR.
- Широкополосные датчики и показатели.
- Бортовой компьютер Tunerview II.