Искать и платить сверхденьги за желанную Honda Civic coupe 1.6 VTEC пятого поколения было неразумным, а смириться с полуторалитровым двигателем и кузовом в красном или бирюзовом цвете так и не смог. Ежедневеый поиск в интернете и в газетах не приносил никаких результатов. Параллельно поиску я жадно поглощал килобайты информации, переводил англоязычные статьи и еще больше загорался автомобилем Honda Civic. Желание владеть этим автомобилем медленно перерастало в манию.
Тяжелое душевное состояние стало величиной постоянной… до момента, когда я не обратил внимание на припаркованный у магазина Honda Civic 6 coupe.
Фото Honda Civic coupe 6 поколения (1996-2000)
Многие из вас скажут, что 5 поколение лучше. Не будем спорить – сам таким был, пока не увидел черный Civic в кузове coupe с ярковыраженной передней оптикой.Ее оптика уже не казалась такой вычурной и смотрелась вполне гармонично.
Повеселев в душе, я вновь вернулся к старту, в поиске нужных мне «нулей и единиц». Итак, 6 поколение Honda Civic выпускалось с 1996 по 2000 год включительно, а в кузове coupe встречалось чаще, чем Honda Civic coupe в 5 поколении.
Существует 4 основных модификаций купе 6 поколения и в каждом регионе продаж они маркируются по-разному. Однако их роднит один общий нюанс – номер кузова. Именно по номеру кузова можно привести таблицу соответствия моделей разных стран.
Таблица соответствия моделей Honda Civic coupe разных стран
Europe USA Canada | LS DX DX | HX | SR EX SI | SI SIR |
---|---|---|---|---|
Кузов | EJ6 | EJ7 | EJ8 | EM1 |
Период выпуска | 1996-2000 | 1996-2000 | 1996-2000 | 1999-2000 |
Трансмиссия | AT/MT | CVT | AT/MT | MT |
Двигатель | D16Y7 | D16Y5 | D16Y8 | B16A2 |
Мощность, л.с | 105 @ 6200 rpm | 115 @ 6200 rpm | 127 @ 6600 rpm | 160 @ 7600 rpm |
Минимальная стоимость такого автомобиля в самой бюджетной модификации на белорусском авторынке – $5500. Это автомобиль 1996-1997 года выпуска. Проблема присутствия Honda Civic с «породистыми» двигателями не исчезла. По-прежнему, моторы объемом 1500 см3 были в избытке. Но я все равно рад. Рад не, потому что машина дороже запланированного. Я рад, ведь она реальна и ее можно найти с учетом всех моих пожеланий.
Стало ясно, что 127-сильная версия coupe не самая мощная в 6 поколении. Мысли о том, что у меня будет не самая мощная Honda Civic убивала. Довольствоваться 127-сильной, когда существует Honda Civic с мотором B16?
Не имея финансовых оснований я пытаюсь «прыгнуть выше своей головы». При этом минусы этой машины высокой стоимостью не ограничиваются. Помимо того, что она обойдется мне дороже всех остальных существуют ряд других нюансов:
- большая вероятность купить экземпляр с «уезженным» двигателем,
- одна из дорогих модификаций Civic в обслуживании в «6 поколении»,
- редкая, круг сужает еще и период выпуска 1999-2000.
А теперь о плюсах – отличный двигатель, улучшенная подвеска, заточенная коробка передач… к черту сухую статистику! Я на ней еще не ездил, но представляю эти ощущения. Я ее еще не видел живьем, но она мне нравится. Я в ней еще не сидел, но уже люблю. Все остальное в статье 0 99-00 Honda Civic Si coupe.