Спустя года данный список кажется “наивным”, но его составляли в 2011 году.
- 0. Ремонт удобно производить в хирургических перчатках.
- 1. Затяжку элементов с множеством болтов, например ГБЦ, делайте в несколько моментов и строго по инструкции.
- 2. Несмотря на дороговизну оригинальных HONDA запчастей используйте для мотора и подвески оригинальные запчасти. И прослужит дольше, и качество высокое.
- 3. Ни когда не ложитесь под машину стоящую на домкрате или домкратах, особенно бутылочных!
- 4. Для снятия барабана за заклинившего колеса, снимите колесо и в два отверстия установите болты M8. Затягивайте попеременно по 1-2 витку каждый болт, для “выдавливания” барабана.
- 5. Перед началом работы, убедитесь, что у вас есть все инструменты, материалы. И вы точно предполагаете как будет происходить действия.
- 6. Перед установкой новой прокладки, не забудьте убрать старую, и обезжирить поверхность.
- 7. Если вне блока двигателя есть течь охлаждающей жидкости, и определить течь не удается, то попробуйте использовать ОЖ с характерным запахом (За Рулем например), при нагревание вы сразу поймете где утечка.
- 8. Используйте немного герметика в месте изгиба прокладки. Касается изгибов под распредвал или коленвал.
- 9. После проезда по большой луже, несколько раз затормозите для выгонки воды из тормозов.
- 10. Не забудьте очистить резину перед тем как убрать ее на хранение.
- 11. Очищать какие либо пятна с покрытия автомобиля (остатки клея, смола деревьев), нужно только спиртом или обезжиривателем. Ни в коем случае не растворителем!
- 12. Зимой прогревайте свой автомобиль дольше. Подождите пока обороты спустятся хотя бы до 1000 RPM.
- 13. В первые километры езды с АКПП на холодном двигателе, старайтесь ехать в спокойном режиме.
- 14. Старая поговорка “Каждый кикдаун это +1 доллар к ремонту АКПП”.
- 15. Не мешайте разные типы масел, синтетика и минеральное масло!
- 16. Тип масла в коробку передач написан на щупе АКПП.
- 17. При работе с мотором закрывайте пути с впускного или выпускного коллектора, для предотвращения попадания чего либо в цилиндры.
- 18. После притирки клапанов не забудьте снять с клапанов притирочную пасту.
- 19. Притирочная паста не должна попадать на ножку клапана, иначе притрете и направляющие.
- 20. Перед установкой маслосъемных колпачком не забудьте поставить нижние тарелки и очистить направляющие от остатков старых колпачков.
- 21. Регулировку клапанов производите на холодный двигатель.
- 22. Не трогайте и не открывайте крышку радиатора охлаждающей жидкости! Во первых жидкость горячая и ядовитая, во вторых она под давлением.
- 23. Затягивайте болты строго по схемам, от середины в сторону и в несколько подходов.
- 24. Перед работой над двигателем, или впускным коллектором не забудьте слить ОЖ через пластиковый светлый кран внизу радиатора, сама крышка радиатора и бочка должна быть открыта.
- 25. Собирая двигатель устанавливайте коленвал, распредвал в ВМТ. Так же и распределитель тоже.
- 26. Для облегчения поиска метки ВМТ на шкифе коленвала пометьте метку белой краской или канцелярской замазкой.
- 27. Приведите свой двигатель в порядок, а не меняйте на контрактный. Можете поменять шило на мыло.
- 28. Выпил, не садись за руль! Береги свою и другую жизнь.
- 29. Не пейте за рулем!
- 30. Верное давление в шинах, ведет к экономию топлива!
- 31. Помните, что толщина метала кузова не больше 1мм.
- 32. Большинство краштестов что вы видели, были сделаны на скорости 64 кмч.
- 33. Буду рад если нажмете на кнопку ВКонтакте или FaceBook внизу страницы.
- 34. Выхлоп должен быть сухим, без потеков масла или его капель.
- 35. После любой работы с двигателем, впускным коллектором или прошивкой, обязательно очистите память RAM ЭБУ путем отключения клемы АКБ на 10 минут.