Диностенд: D14 и горизонтальный впускной коллектор

5
(4)

Для начала каких то дел, в частности постройки своей Honda Civic нужна — мотивация. Живые примеры Honda, с определенными формулами что смогли достичь результатов. Многие считают что замена впускного коллектора на стоковом мозге SFI ничего не решает. Поискав информацию, я набрал несколько примеров динотестов D14A3, D14A4 моторов. Повторюсь: это сток D14, в котором кроме замены впускного коллектора по двигателю не было других изменений.

bArat 75-102

Civic D14A3 1996 года выпуска, хетчбек, 75 лс в стоке. Самая база моторов D серии не считая EK2 D13. Добавим впускной коллектор D16Z6 и получаем прибавку в 25лс:

  • 102 bhp с маховика, при 6250 RPM
  • 120 nm 2500-3300 RPM
D14A3 + D16Z6 102 bhp, 120 nm. Считается провал 3500 должен пропасть после замены выпускного тракта.
На кольце. RHHCC.

Symon 75-99

Сразу извиняюсь за качество фото. D14A3 с впускным коллектором D16Z6, впускной тракт B16. Результат 99.1 bhp и 126 nm.

  • 99 bhp с маховика, при 5900 RPM
  • 126 nm 2700 RPM
Классика D14A3 с впуском D16 D16Z6. Итог плюс 24лс
D14A3 + D16Z6 впускной коллектор

Результат

Я не раз говорил что двигатель это насос по перекачки топлива. Просто дайте ему дышать. Горизонтальный впускной коллектор делает свое дело, и добивает стоковый D14 до 100лс, 25лс. Без замены мозга, и форсунок. Не хотите думать о настройке топливных карт? Впуск, выпуск, облегченный маховик, портированная ГБЦ в принципе этого уже достаточно чтобы выскочить за 100-110лс. С 75 это очень хороший результат.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 4

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *