Для того что бы установить VTEC на D14A4, вы должны поставить всю электронику и подключить к мозгу. В конце статьи есть полная распиновка SFI-OBD1 в Русском и Английском варианте, подходит для мозгов P3Y-P3X. Раньше у вас был RACV, это зеленый клапан на дроссельной заслонке D14, теперь у вас IACV. на RACV 3 контакта, на IACV 2 контакта. Из старой проводки заизолируйте оранжевый провод, а черный и желтый подсоедините к IACV. Черный это сигнальный провод, желтый нужно соединить с желтым проводом IACV.
Датчик температуры, он находится в пластиковом коробе D14A4, и на впускном коллекторе сзади внизу D16Z6. Полярности не имеет, поэтому просто соедините провода старого датчика с новым.
EVAP вы должны соединить по старой схемой, и установить в любое место, обычно это задняя часть впускного коллектора.
Далее идут все новые провода которые вы должны пробросить через резиновую заглушку, она находится под креплением аккумулятора, находится прямо в стенке моторного отсека. Очень часто под большим слоем грязи.
Переходим к форсункам, если вы меняете форсунки то у вас будут и другие разъемы. Советую вообще найти проводку моторного отсека старой Хонды, тогда вам будет много проще подключать датчики. На каждую форсунку поступает по 2 провода, один это питание, второй управление. Провода питания между собой связаны, все 4 форсунки. Другой же провод идет на сплиттер, это небольшая (около 5см) коробочка, около мозга в салоне. В сплиттере провода 1 и 4 форсунок, и 2 и 3 форсунок связаны. Надо сделать так чтобы провода управления форсунками, шли прямо к мозгу, минуя сплиттер. Если вы не найдете коннекторы подключения форсунок, но хотите поставить другие, найдите аудио клеммы. Они как раз подходят, не забудьте за изолировать хотя бы одну из 2х клемм.
Распределитель, на старом распределителе 7 контактов, на новом 9. Это из за того что в нем есть дополнительные датчики. Следуя схеме, пробросьте новые провода к распределителю. Я не пробовал, но есть большое подозрение что каждый из датчиков (их всего 3 в распределители), имеет два контакта, и вроде полярность не имеет значения.
Так же нужно еще 2 провода для подключения VTEC, и датчика давления масла VTEC системы.
В конце работы вы должны переделать разъем под мозг, распарить форсунки индивидуальными проводами, подключить VTEC, подключить IACV и распределитель, после этого попробуйте включить зажигание. У вас не должно быть ошибок. Если у вас есть ошибка, то попробуйте проверить диагностикой что это за ошибка, и проверьте линии подсоединения датчиков. После этого, залейте охлаждающую жидкость, масло, отрегулируйте клапаны, и попробуйте завестись. После завода у вас появиться ошибка 41, как я говорил это ошибка нагрева лямбды. Устраняется либо с помощью покупки лямбды, или с помощью прошивки.
Пару советов.
Мозг это вообще хитрая вещь, если вы имеете программатор и чипованный мозг вы вообще можете отказаться от поиска впускного коллектора. Оставить свой вертикальный. IACV можно отключить в программе CROME, так же как и обогрев лямбды. Еще информация. Если у вас нет программатора, и вы не сможете в ближайшее время поставить прошивку для мотора 1.4, поставьте форсунки от D14A4, иначе ваш бензин будет уходить в трубу. Это плохо, на остановках ваш двигатель будет захлебываться топливом.
Когда будете работать с ГБЦ, внимательно посмотрите что бы были все болты, особенно болт в районе распределителя. Если его не будет то не будет давления масла в системе VTEC, и работать VTEC не будет. VTEC моторы из за своей системы берут масла больше, на пол литра примерно. Поэтому проверьте масло, и долейте как только это будет нужно. Так же следите за охлаждающей жидкостью.
Во первых чтобы в ней не было масла, это говорит о пробивке прокладки ГБЦ, и ли не правильной установки, и во вторых уровень жидкости. Я говорил что жидкость может уходить через 4 цилиндр, или просто капать со шланга. Первое время проверяйте, слушайте, смотрите двигатель. Будьте аккуратны, все должно быть на своем месте. И вот после этого нажмите педаль до упора!