Обслуживание: Календарь регламента замены жидкостей и расходников

5
(10)

Для обеспечения нормальной работы механизма нужно всего две составляющие. Первое это что бы механизм изначально был качественным и рабочим, и вторым своевременное обслуживание. Регламент замены расходников Honda представлен вам как шпаргалка для долгой жизни Honda Civic. Не забудьте что в специальной статье описаны все жидкости заливаемые в Honda, а в отдельном месте вы найдете все необходимые номера самих запчастей.

Календарь регламента замены расходников, бди в оба!

Масло

Обычно вязкость 5W-30, 5W-40, 10W-30. Замена масла каждые 7000км, это уже с учетом что машины не новые. 4 литра, масляный фильтр меняется сразу при замене. Оставлять старый фильтр — глупость.

Другие фильтра

Топливный фильтр меняется каждые 40000км, находится под капотом и находится с другой стороны топливного шланга идущего от топливной рейке, прикручен к кузову. Воздушный фильтр каждые 15000км, если состояние нормальное можно вытряхнуть и поставить обратно.

Масло в КПП

  • МКПП — 40000км, 2 литра
  • АКПП — 40000км, 2.5-3.2 литра, частичной заменой
  • Вариатор (CVT) — 30000 км, фильтр большой 60000км, фильтр малый 30 000 км, прокладка поддона вариатора меняется сразу же.

Регламент технических жидкостей

  • Жидкость ГУР — 1 литр, 50000, PSF;
  • Жидкость в задний редуктор — 1.2 литра, 40000, DPSF
  • Тормозная жидкость — 1 раз в 2 года, 1 литр DOT4 HONDA.
  • Охлаждающая жидкость — 1раз в 3 года, 4.2 литра, класс не ниже G12

Свечи

Простые свечи 20000км, “платиновые” 60000км. Иридиевые можно не брать. Bosch, NGK, Denso.

Регулировка клапанов

Регламент регулировки клапанов Honda — 40 000 км пробега. По хорошему регулировка клапанов занимает 30 минут, и не требует затрат. Тем самым раз в год можно уделить внимание клапанам. Производится только на холодный двигатель — 20-30C

Ремень ГРМ

ГРМ всегда меняется с заменой натяжного ролика. Ресурс 100000км, либо сразу после покупки машины, впрочем как и все жидоксти выше. Ввиду “сложности” при замене ГРМ, то можно заменить и сопутствующие проблемные места, у которых ресурс тоже 100000км:

  • Передний сальник коленвала
  • Помпа ОЖ, 200000км.
  • Сальник распредвала
  • Прокладка крышки
  • ГБЦ Кольца свечных колодцев

Тормозные колодки

Колодки на передних дисковых тормозах меняются каждые 30000-60000км, в зависимости от режима вождения. На многих колодках имеется язычок сигнализации.

Который начинает скрипеть при достижения минимума. Барабанные колодки, ввиду их “чугунности” имеет ресурс 200000км, дисковые задние тормоза имеют тот же ресурс что и передние 30000-60000.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 10

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *