Ламбо двери, или двери как у ламборджини. Их отличительная особенность, что кроме привычного открывания в сторону, двери открываются вверх. Обеспечивается это специальной конструкцией дополнительных петель. Набор для ламбо дверей и установка на Honda Civic приводиться ниже. В комплекте так же обязательно должны быть две пары (4) пневматических стоек.
Цена и комплект
В основном комплект ламбо дверей для Honda Civic покупается с за рубежом, EBAY и тд. Цена колеблется от 400 до 1000 долларов США. В наборе две собранные петли и четыре пневмостойки. Обычно такие наборы вообще универсальные, за редким случаем у компании есть подразделения. Пневмостойка необходима для легкого открывания вверх, по аналогии с багажником. Так же советую найти “мягкую” петлю, тк она пригодится для закрывания двери в сидячем положение, либо небольшая ручка на нижней стороны двери. Пневмостойка может быть как длинной, так и короткой, короткая обычно идет в специализированных наборах.
Установка ламбо дверей
Изначально снимается крыло, так как петля крепится непосредственно под ним к лонжерону кузова Honda. Крепление осуществляется на болты через просверленные отверстия, с желательной приваркой ее к кузову. Редко петли идут под определенный кузов, где посадочные места приспособлены под штатные отверстия. С двери снимается ограничетель и штатная петля, всю функцию веса на себя берет петля, а в качестве противовеса используется пневмостойки.
Первым делом необходима примерка. Не снимая штатных петель к двери устанавливается, еще не закрепленная, петля Lambo Door. Проверяется, есть ли помехи в установке петли на кузов, плотно ли закрывается дверь.
Если Примерка прошла успешно, то устанавливается новая петля, приваривается. Во время установки дверной петли или же после так же устанавливаются дополнительные пневмостойки. Пневмостойки необходимы, что бы вы мягко закрывали дверь, и легче ее поднимали. Весь вес они берут на себя, поэтому старайтесь их установить правильно. Да и сам комплект заранее выберете верно. Вообще привыкните что абсолютно все кроме шин и мотора, делается Custom. Тоесть кустарным способом, у кого технологии лучше, у кого то хуже. Но большенство стайлинговых вещей для машин произведеных уже достаточно давно, делаются не на заводе Honda.