Я так решил…вроде это было недавно – выбирал варианты винила для полной перетяжки салона, поставил новую магнитолу и чуть не купил пружины Eibach с занижением. Но когда много незначительных нюансов накапливается, появляется причина…
Почему?
1. Появилась необходимость в 4-х дверях. Два года назад я предполагал, что смогу себе позволить второй, более приспособленый для повседневной жизни автомобиль, а Si оставить для души. Сейчас я стою перед фактом, что не в состоянии содержать два авто. Поэтому, продажа Civic’a неизбежность, если рассматривать это с рациональной точки зрения.
2. Очень хочется скорректировать свой стиль вождения. Или, по крайней мере, иметь возможность ездить спокойно. Провоцирующий задиристый звон B16 и ощутимый подхват на 5800 оборотах не дает шансов стать спокойным водителем.
3. Этот автомобиль отнимает слишком много моего внимания и времени. Сейчас мне нужна машина, к которой я не буду так привязан как к этой. Хотелось бы развиваться в других направлениях. Возможно, я к этому когда-нибудь вернусь, но не сейчас.
О машине
Honda Civic Si coupe в кузове EM1. Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2008 году в США. Пробег 140 000 миль (224 000 км).
Краткие характеристики
Объем двигателя | 1595 см3 |
Мощность | 160 @ 7600 лс @ об/мин |
Крутящий момент | 150 @ 7000 нм @ об/мин |
Красная зона | 8 200 об/мин |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч | 7.25 сек. |
Подвеска передняя | независимая, двухрычажная |
Подвеска задняя | независимая, многорычажная |
Развесовка по осям (перед/зад) | 60 / 40% |
Подробнее о модели | Обзор Honda Civic Si coupe 1999 – 2000 |
Дополнительно установленные компоненты
Экстерьер | |
---|---|
Капот | Карбоновый VIS racing sports |
Передний бампер | KBD Buddy Club style, полиуретан |
Задний бампер | Сток + юбка Feelz style, ABS-пластик + стекловолокно |
Задний спойлер | Wings West Type R |
Пороги боковые | Type-zero style, ABS-пластик |
Интерьер | |
Магнитола | 2DIN JVC KW-XR417EE, подробнее |
Аккустика | Задние динамики Pioneer TS-A6960R, 3-полосные, 6×9″, 40 Watt |
Сигнализация | Viper 791XV, с обратной связью, подробнее |
Ручка КПП | комбинация аллюминия с кожей |
Другое | Легкая шумоизоляция (+2.3 кг), чтоб в ушах не свистело. Цивилизованный ровный пол в багажнике |
«Перфоманс» | |
Свечи зажигания | IK20 Denso Iridium Power 0.4mm, подробнее |
Высоковольтные провода | Iridium Power Core 0.9mm |
Впуск | Холодный впуск AEM V2 с фильтром DRY FLOW, подробнее |
Выпуск | Прямоточная трасса Skunk2 Racing, 60мм + пламегаситель Atiho, О выпуске Skunk2 |
Сцепление | Комплект усиленного сцепления Exedy Racing stage 1, подробнее |
Укороченная кулиса КПП | Noname |
Сигнализация. 6-канальная охранная система с функцией дистанционного запуска (400 м в прямой видимости). Пейджер с ЖК-дисплеем, сменный динамический код Clone-Safe, реле блокировки стартера Failsafe, защита от включения стартера на работающем моторе, двухуровневый шок-сенсор Stinger DoubleGuard, встроенный турбо-таймер и т.д.
Магнитола 2DIN JVC KW-XR417EE, установлена в январе 2011 года, месяц назад. По звучанию на порядок лучше SONY XPLODE (для ориентира). 24-битовый цифро-аналоговый преобразователь,вход USB c воспроизведением файлов MP3, WMA.
Проведенные сервисные и ремонтные работы
Дата проведения | Наименование работ | Фотоотчет |
---|---|---|
Топливно-воздушная система | ||
08.05.2010 | Чистка дроссельной заслонки | |
08.05.2010 | Чистка топливных форсунок | |
08.05.2010 | Замена топливного фильтра | |
23.10.2010 | Замена топливного насоса (Bosch 0 580 454 001) | |
08.07.2010 | Замена лямбда-зонда (Denso 234-4011) | |
Система зажигания | ||
14.01.2011 | Замена бегунка и крышки трамблера (Bremi) | |
10.11.2010 | Замена свечей зажигания (Denso IK20 Iridium) | |
Тормозная система | ||
25.04.2010 | Восстановление всех тормозных суппортов | |
25.04.2010 | Замена ремкомплектов каждого суппорта (Seinsa) | |
27.04.2010 | Замена задних колодок (Nibk) | |
26.05.2010 | Замена передних колодок (Koni Seal) | |
Двигатель и коробка передач | ||
18.10.2009 | Замена ремня ГРМ и ролика (оригинал Honda) | |
20.02.2010 | Замена сцепления (Exedy stage 1) | |
20.02.2010 | Переборка коробки передач замена двух подшипников первичного вала, оригинал Honda | |
31.07.2010 | Регулировка зазоров клапанов | |
Подвеска | ||
28.04.2009 | Замена сайлентблоков задних продольных рычагов (оригинал Honda) | |
28.04.2009 | Замена стоек стабилизаторов передних и задних (CTR) | |
28.04.2009 | Сайлентблок развального рычага заднего правого (CTR) | |
20.02.2010 | Шаровая опора нижняя правая (CTR) | |
16.10.2010 | Замена левой верхней опоры двигателя (RBI) | |
20.04.2011 | Замена заднего правого ступичного подшипника | |
Выхлопная система | ||
20.02.2010 | Замена катализатора на пламегаситель (Atiho) | |
20.10.2010 | Замена прокладок и болтов в выхлопной системе | |
Прокладки, жидкости, прочее | ||
08.05.2010 | Замена прокладки дроссельной заслонки (Honda) | |
12.04.2010 | Замена прокладки VTEC-соленоида (Honda) | |
20.02.2010 | Замена жидкости в системе сцепления | |
25.04.2010 | Замена тормозной жидкости | |
12.12.2010 | Замена моторного масла (Mobil X3000 5W40) | |
20.02.2010 | Замена масла в коробке передач (Honda MTF III Ultra) | |
15.01.2011 | Замена жидкости в гидроусилителе руля (Honda PSF) | |
18.10.2009 | Замена прокладки клапанной крышки (Ajusa) | |
05.03.2010 | Установка салонного фильтра рамка Honda + фильтр. Заводом не предусмотрено. | |
14.09.2010 | Замена жидкости в системе охлаждения Антифриз Alpine, термостат Gates | |
26.05.2011 | Замена сальника левого приводного вала | |
17.07.2011 | Замена масла в коробке передач (Honda MTF III Ultra) | |
20.07.2011 | Замена моторного масла (Mobil X3000 5W40) |
Ньюансы
Пару месяцев назад не разминулся со встречной машиной при суммарной скорости примерно 20-30 км-ч. Удар не сильный, но неприятного было много. Лопнули пластиковые крылья в местах креплений с бампером, лопнуло крепление правой фары, погнулся усилитель переднего бампера. В принципе, это все, весь удар погасился за счет усилителя. Передний бампер остался целый (полиуретан), но стал выглядеть неаккуратным. Сейчас установлены новые стоковые крылья, авто находится в покраске. Красятся передние крылья, полностью переделывается заднее левое крыло, приводится в порядок (лакировка) потускневший карбоновый капот.
Передний бампер красить не стал, ровно как и задний. Кстати, задний бампер испортил сам. После установки (сращивания) задней юбки решил сделать закругление над выхлопом. Итог – бампер испорчен. Восстанавливать не буду, ни передний ни задний бамперы. Поэтому, у нового владельца будет возможность купить бамперы на свой вкус. Сам собирался ставить сток с юбками. В общем, бамперы и усилитель переднего бампера – отличный повод поторговаться.
В общем, продаю. Я не буду жалеть об этом. Но буду гордиться, что владел. Как заберу машину с покраски выложу свежие фото и видео.
Цена видится в районе $10 500 (цена снижена). Со скидкой на покупку переднего, заднего бамперов и их покраской. Для покупателей с РФ – растамаживать автомобиль для ввоза в Россию не нужно. Есть другие ньюансы, которые решаются гораздо меньшими финансовыми затратами.
ДОБАВЛЕНО 21 июля 2011
На прошлой неделе забрал Si с покраски. В общей сложности авто пробыло в малярке больше двух недель. И этого оказалось более чем достаточно, чтобы притупленное чувство скорости сново появилось. После таких перерывов я понимаю, что Si, действительно, не плохо “валит”. В принципе, есть с чем сравнивать – K24+AT 205 л.с. в кузове весом 1450 кг существенно уступает в динамике “Эсайке”, хотя по паспорту разгон до 100 км/ч не намного медленнее
А теперь по делу. Полностью перекрашен водительский бок. Дверь покрасили, чтобы не делать переходы. Куплены и покрашены новые стоковые передние крылья. Снят потускневший лак с капота (болезнь карбоновых капотов) и перелакирован с применением прозрачного грунта. Левое заднее в бывшем битое крыло полностью переделано и перекрашено. Остальная часть автомобиля отполирована глубокой полировкой. Так что вся машина, кроме обвеса, блестит как никогда. 17 июля заменено масло в коробке, Honda MTF. 20 июля моторное масло Mobil x3000 с оригинальным фильтром.
Фотографии 15 июля
ПРОДАНО! 19 ноября 2011
Прошло 5 месяцев. С того момента, когда я решил передать ее в другие руки до момента самой продажи. Все эти 5 месяцев я… не прекращал уделять ей внимание, ездил гораздо аккуратнее, понимая, что владение ею уже заочно делю с будущим покупателем, тратил на нее деньги и время… Потолок перетянут вместе с козырьками и крышкой люка новой потолочной тканью. Большая часть клипс в салоне заменена на новые. Произведена полная профилактика электростеклоподъемников (разборка, чистка, смазка и сборка механизмов и направляющих). Заменен аккумулятор, задние колодки, прокладка клапанной крышки, крышка радиатора, антифриз. К весне планировал заменить бампера, но.. она уехала на Север России, к ее новому хозяину – Алексею Никонову. Теперь под звуки Skunk2 будет просыпаться город Ленинск-Кузнецк.
Острую нехватку «эсайки» я почувствую весной. Хотя уже сейчас мне, приученному к вниманию на дорогах и парковках, не хватает оценивающих взглядов с высоты X6, восхищенных возгласов детей, выросших на NFS – «Это карбон, настоящий!» или «Это цивик, я тебе точно говорю!» или «Посмотри какая Хонда!». Это то, что не описано в технических характеристиках, но оно есть.
Но уже не у меня. Неповторимой задиристости, сочного звука и того удовольствия от вождения в новой машине тоже нет.
Буду привыкать к более медленному вхождению в повороты, вялому разгону, беззвучному выхлопу, автомату и заурядности. А новому владельцу пожелаю удачи. Уверен, «эсайка» попала в хорошие руки.