Honda Civic 5D 2012 – премьера серийной версии

0
(0)

Учитывая то, какие надежды многие возлагали на внешний вид нового Honda Civic 5D, особенно после дебюта американского Honda Civic, 5-ти дверный хэтчбек последний шанс Honda реабилитироваться в глазах почитателей модели. Во многом последний, потому как кроме 5-ти дверного хэтчбека версии Honda Civic в кузовах седан и купе уже всем знакомы.

Новый Honda Civic 5D 2012 модельного ряда дебютировал сегодня на Франкфуртском автосалоне, но первые изображения Honda опубликовала еще вчера вечером и дополнила сегодня утром.

Обои Honda Civic 2012 5-дверный хэтчбек

Сразу отмечу, что основной приоритет в дизайне возлагали не на революцию, как в случае с Honda Civic 5D восьмого поколения, а на совершенную аэродинамику. И, по словам инженеров Хонда, аэродинамика нового хэчбека Honda Civic лучшая в классе. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.26, что примерно на 10 процентов лучше предшественника.

Но что дает нам улучшенная аэродинамика? В принципе, многое. Во-первых, меньшее сопротивление воздушному потоку и, как следствие, снижение расхода топлива и улучшение показателей ускорения. Во-вторых, уровень комфорта. Предполагается, что в новом 5D значительно ниже шумовой фон и именно за счет оптимизации воздушных потоков.

Как с этим справились инженеры мы узнаем позже во время многочисленных тест-драйвов, а сейчас обсудим на сколько эти «аэродинамические» ньюансы отрицательно или положительно сказались на внешнем виде нового Honda Civic 5D.

ЭКСТЕРЬЕР

Глядя на первые фото хочется верить своему первому впечатлению. Передняя часть нового хэтчбека Honda Civic получилась достаточно интересно и, по сравнению с невыразительным американцем, выглядит достаточно агрессивно.

Можно заметить, что общие очертания передней части новый Honda Civic 5D унаследовал у гибридного Honda Insight. Так или иначе, спереди автомобиль выглядит, как минимум, интересно. Но не революционно. Так же как и в случае с американцами на Honda Civic 5D передний бампер состоит из комбинации пластика различных цветов – вставка темного пластика под решеткой радиатора подчеркивает агрессивность. В целом передняя часть автомобиля в сравнении с хэтчбеком 8-го поколения получилась взвешенной, взрослой и строгой.

Honda Civic 2012 5-дверный хэтчбек

Источником вдохновения для дизайнеров Honda Civic 5D 2012 модельного ряда стали самолеты, выполненные в концепции «летающее крыло», у которых фюзеляж и крылья объединены в единую конструкцию, обеспечивающую превосходную аэродинамику, бесшумность и комфорт.

В профиль автомобиль кардинальных изменений не получил. Общий силуэт сохранился. Но за счет задранных задних фонарей и более пологого заднего стекла новый хэтчбек кажется больше и тяжелее, хотя на деле различия в размерах минимальны – по сравнению с предшественником новый хетчбэк стал на 35 мм длиннее, на 10 мм шире и 20 мм ниже. Колесная база уменьшилась на 40 мм.

Общий рельеф боковой поверхности стал более сложным. На смену граням пришла гладкость и обтекаемость. Ручка задней двери, спрятанная в стойке, сохранила свое место и на новом хэтчбеке Honda Civic, а вот ручка передней двери с прозвищем «от холодильника» заменили на классическую, окрашенную в цвет кузова. Задние двери стали шире – это отчётливо видно по остеклению. Удивительно, но при всех этих изменениях им удалось сохранить в профиле динамику.

А вот задняя часть автомобиля вызывает смешанные чувства. При всем желании я не могу сказать, что сзади автомобиль нравится. У водителей едущих за вами в потоке явно не возникнет настороженности и ощущения, что впереди едет автомобиль с характером. Хочется надеяться, что спорные решения инженеры приняли в угоду улучшенной аэродинамики. Задние фонари не огибают кузов, а выпирают в стиле Toyota Corolla.

В профиль автомобиль кардинальных изменений не получил. Общий силуэт сохранился. Но за счет задранных задних фонарей и более пологого заднего стекла новый хэтчбек кажется больше и тяжелее. Общий рельеф боковой поверхности стал более сложным. На смену граням пришла гладкость и обтекаемость. Ручка задней двери, спрятанная в стойке, сохранила свое место и на новом хэтчбеке Honda Civic, а вот ручка передней двери выглядит уже не так эффектно. Задние двери стали шире – это отчётливо видно по остеклению. Удивительно, но при всех этих изменениях им удалось сохранить в профиле динамику.

ИНТЕРЬЕР 

Хочется быть объективным, но кажется, европейский Honda Civic по всем параметрам обходит американские версии. В том числе и по интерьеру. И, если судить по фотографиям, он не хуже интерьера 8-го поколения хэтчбеков Honda Civic.

Обилие темных цветов, однотонность, кожанные сидения…хотя с большой долей вероятности могу сказать, что кожа будет не натуральной – не тот класс. Качество пластика по фотографиям оценить затрудняюсь, но явной «дешевизны», как в случае с американским Honda Civic, не прослеживается. Представители Honda уверяют, что новинка получила улучшенные материалы отделки и более удобные пассажирские кресла.

Двухярусность приборной панели сохранилась. А вот шкалы тахометра, температуры двигателя и уровня топлива вынесены в отдельные колодцы и накрыты козырьком(спорное решение). Панель навигации заняла более привычное и удобное место.

Но режет глаз какая-то ассиметричность расположения элементов приборной панели. В добавок ко всему, расположение управления климат-контролем расположено в неудобном месте, сразу за рычагом переключения передач.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Пока известно, что Honda Civic 5D 2012 модельного ряда будет агрегатироваться тремя двигателями:

  • 2.2-liter i-DTEC: 150л.с.. (средний расход топлива 4.2)
  • 1.8 liter i-VTEC: 142 л.с. (средний расход топлива 5.8(MT)/6.3(AT))
  • 1.4 liter i-VTEC: 100 л.с. (средний расход топлива 5.4)

Традиционно для Европы присутствует дизельный двигатель объемом 2.2 литра. На смену техноллогии i-CTDi, которую разработала Honda еще в 2004 году пришел новый i-DTEC, который значительно экологичнее и соответствует нормам евро 5. Кроме дизельного мотора на выбор будут предлагаться два бензиновых: старый добрый 1.8 SOHC i-VTEC, который на 2 л.с. стал мощнее и появившийся на рестайлинговой версии хэтчбека Honda Civic 8-го поколения – 100-сильный мотор объемом 1,4 литра. В целом никаких сюрпризов.

Все представленные двигатели доработаны в угоду экологии. Бензиновый двигатель 1.8 обеспечивает 10-процентное сокращение выброса СО2 по сравнению с предшественником. Дизельный двигатель объемом 2.2 литра выделяет углекислого газа практически на 20% ниже, в то же время его тягово-динамические характеристики улучшены.

Каждый из двигателей получил систему Stop/Start. По умолчанию моторы работают с новой 6-ступенчатой «механикой». Наиболее мощный бензиновый двигатель можно будет заказать с «автоматом».

Задняя подвеска досталась от прошлого поколения Civic — торсионная балка, хотя и подвергшуюся масштабной перенастройке. Целью хондовцев было сохранение завидной управляемости при повышении комфорта. Теперь, как утверждают инженеры Honda, у Civic просто нет конкурентов в гольф-классе по сочетанию азартности, обратной связи и комфорта от управления.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *