Оказывается кроме P3Y-P3X SFI, были еще и мозги ECU SFI для моторов серии ZC. ZC серия это практически тоже что D серия, с небольшими особенностями. Моторы серии ZC выходили только для внутреннего рынка Японии, тоесть JDM. Мощность была 105,120,130 сил в зависимости от наличия ГБЦ VTEC, VTEC-E. Самое интересное что данный мотор также обзаводился головой DOHC без VTEC.
В этой статье есть схемы SFI P76 – Pinouts, они подходят так же для D14 P3X,P3Y поэтому прошу пользоваться. Единственные различия, что я нашел на самой плате в виде некоторых компонентов. Конечно другая ревизия процессора NEC, что говорит о другой прошивке и топливых картах. Отстутствие платы и контроллера иммобилайзера. А также наличия пары ключей в виде транзисторов. Тем неменее я думаю что это один из вариантов замены мозга и повышения мощности. Но это все тот же SFI с попарными форсунками, и не возможностью “легкого” программирования.
Как вы наверное понимаете ZC мотор с мозгом P76 не является единственном в своем роде. ZC это подсерия моторов объемом 1.6. В ней были и моторы ZC VTEC и моторы ZC DOHC.