Как говорилось выше в болезнях Honda Civic, то самое проблемное место это именно зад машины. Почти у всех кого я знаю одна и та же проблема, включая меня. Это вода в багажнике вашего Civic. Плавает коврик, плавает запаска, ваши инструменты и постоянная сырость в машине. Пол багажника Civic из орголита\картона гниет и нуждается в замене. В добавок куча мусора в виде песка и листвы. Все дело в засоренных дренажах, и не герметичности крепления задних фонарей. Это болезнь известная, справился с ней и один хондовод NosoFF, которому дружно говорим спасибо за данный отчет.
Во первых, вытащите все с багажника, помойте обсушите. Во вторых для безопасности лучше скиньте клему с АКБ. Вода и электричество сегодня не ваши лучшие друзья. Разберите фару, почистите поверхность от грязи, и обязательно обезжирьте.
Далее нанести водостойкого герметика на кузов Honda Civic в месте посадки фары, а также на обратную сторону резиновой прокладки. Делайте ровно по контору. Герметик пойдет даже бытовой, купленный в магазине сантехники.
Результат вас приятно удивит, воды нет и скорее всего не будет в наши дождливые осенние деньки. Вы только что победили одну из критических болезней Honda Civic.
Обновление от 10.09.2019 (By Annnaev)
Спустя несколько лет был выявлен существенный недостаток, конкретно то, что вода пробирается не только через фары, (а так-же кривые зазоры кузова двадцати летней машины) но и через воздухозаборник за бампером. Следуя инструкциям ниже, вы сможете улучшить защиту от лишнего попадания воды.
Снятие заднего бампера.
Для доступа к воздуховодам, необходимо снять задний бампер, следуйте инструкции ниже:
- выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям (в арке).
- выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны, которые крепят нижнюю часть (закручены и вставлены снизу вверх).
- открываем крышку багажника.
- в проеме багажника вытаскиваем пистоны.
- (в зависимости от типа кузова) если усилитель прикреплен к бамперу, из багажника выкручиваем четыре винта.
- освобождаем защелки в крыльях.
- аккуратно с помощником стаскиваем бампер назад.
Вклейка воздуховодов.
Обязательно нужно отмыть все прилегающие детали кузова и сами воздуховода. После хорошо обезжирить. Промыть прокладку воздуховода. Нанести водостойкий герметик — тонким слоем на воздуховод. Установить на воздуховод прокладку. Далее на прокладку можно нанести “жирный” слой герметика. Возможно это не совсем верно, но это гарантия того что теперь через воздухозаборники вода точно не попадет.