Увеличение давления масла в моторе

4.1
(7)

Все приведенное ниже носит рекомендательный характер в целях интереса, все работы вы проводите на свой страх и риск.

Когда вы меняете что то в системе смазки двигателя, например переносите масляный фильтр или устанавливаете маслокулер, то вы создаете дополнительное сопротивление. Например на маслокулере вы теряете 10 PSI (0.68 Bar). Это может служить причиной выключения VTEC на высоких оборотах (7-9000 RPM). При повышение давления масла в системе, такие проблемы пропадут на всегда. Конечно при учете, что ваша система смазки полностью исправна. Все это касается так же старых масляных насосов даже без дополнительных нагрузок, если вы по каким то причинам не меняете его полностью.

Приступим

Для начала сними выпускной коллектор, для доступа масляному поддону и маслонасосу. Желательно работу проводить при смене масла. Снимите поддон, очистите поверхности.

Когда вы снимите масляный поддон, то со стороны ремня ГРМ вы увидите большой болт под шестигранник. Вам необходимо просто его выкрутить. Будьте аккуратны, так как пружина будет под нагрузкой, и просто может выпрыгнуть.

Теперь у вас в руках должна оказать составная запчасть масляного насоса. Это клапан масляного насоса. Очистите его поверхности, осмотрите на наличие дефектов.

После разбора клапана масляного насоса, для большей эффективности необходимо подложить некоторое количество шайб которые будут давать дополнительное давление. Сколько ставить шайб. Не больше 2-3 штук. Опытным путем было выяснено что если насос старый, и вы ставите дополнительное оборудование то это 3 штуки, при новом достаточно 2х.

Далее просто соберите все обратно. Установите новую прокладку поддона. Установите выпускной коллектор. Применяется данное решение обычно на гибридах типа B20/B18 или даже D14/D16 где изначально не было VTEC. Конечно маслонасосы D14A3 и D16Y8 полностью идентичны, но это решение имеет место быть

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.1 / 5. Количество оценок: 7

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *